Программа « Азбука природы» и парциальные программы
« Окружающий мир», «Ступеньки» |
63 проведенных мероприятия в рамках программы |
100% охват детей мероприятиями программы, отсутствие и самовольного ухода во время проведения занятий не было. |
Создание предметно-развивающей среды в виде пособий и
развивающих игр;
Сплочение коллектива воспитатель - дети;
Проявление со стороны детей интереса
к экспериментированию;
Овладение детьми знаниями о свойствах, качествах и
функциональном назначении игрушек и пособий;
Проявления доброты и заботы, бережного отношения
к игрушкам;
Речевая активность детей в разных видах деятельности;
- Повышение компетентности при выборе игрушки. |
Проводилось диагностирование …….дошкольников.
Результат: у детей повысился интерес к учебной задаче и процессу ее решения, повысилась эффективность запоминания, они научились не только решать, но и составлятьзадачи, рассказ, опираясь на схематизированные образы, повысилась творческая активность детей. |
Для диагностирования использовалась стандартная диагностика по программе обучения и воспитания. |
В рамках программы для укрепления здоровья детей предусмотрена ежедневно утренняя заряда, прогулки на свежем воздухе, подвижные игры, « Веселые старты», эстафеты. |
За летний период ,было проведено три спортивно- оздоровительных мероприятия. |
При проведении мероприятий, травматизма детей не зарегистрировано. |
В рамках программы разработан проект: « Мои любимые игрушки»
Использование игрушек, сделанных руками, смогло повысить уровень восприятия и сенсорномоторных навыков. |
Отмечается 100% реализация запланированных мероприятий. Сравнительный анализ полученных в ходе диагностического обследования результатов показал, что дети овладели определенными знаниями, умениями и навыками по нравственному воспитанию ; научились в игровых ситуациях ставить цели и искать их пути решения. |
В рамках программы использую следующие методы и приемы обучения:
- проблемные и игровые обучающие ситуации;
- проблемно-поисковый метод
- развивающие игры и упражнения;
-методы стимулирования и мотивации.
. |