Младшая группа ОКУ "Елецкий СРЦ" . Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. ( А.С.Макаренко)

Ожидаемый результат и критерии оценки эффективности реализации программы

 Ожидаемый результат и критерии оценки эффективности реализации программы

Воспитатель Кириченко О.В.

Ожидаемые результаты

Количественные показатели

Качественные показатели

Программа « Азбука природы» и парциальные программы

« Окружающий мир»,  «Ступеньки»

63 проведенных  мероприятия в рамках программы

100% охват детей мероприятиями программы, отсутствие и самовольного ухода во время проведения занятий не было.

Создание предметно-развивающей среды в виде пособий и

развивающих игр;

Сплочение коллектива воспитатель - дети;

Проявление со стороны детей интереса

 к экспериментированию;

Овладение детьми знаниями о свойствах, качествах и

функциональном назначении игрушек и пособий;

Проявления доброты и заботы, бережного отношения

 к игрушкам;

Речевая активность детей в разных видах деятельности;

-  Повышение компетентности при выборе игрушки.

Проводилось диагностирование …….дошкольников.

 Результат: у детей повысился интерес к учебной задаче и процессу ее решения, повысилась эффективность запоминания, они научились не только решать, но и составлятьзадачи, рассказ, опираясь на схематизированные образы, повысилась творческая активность детей.

Для диагностирования использовалась стандартная диагностика по программе обучения и воспитания.

В рамках программы для укрепления здоровья детей предусмотрена ежедневно утренняя заряда, прогулки на свежем воздухе, подвижные игры, « Веселые старты», эстафеты.

За летний период ,было проведено три спортивно- оздоровительных мероприятия.

При проведении мероприятий, травматизма детей не зарегистрировано.

В рамках программы разработан проект: « Мои любимые игрушки»

 Использование игрушек, сделанных руками, смогло повысить уровень восприятия и сенсорномоторных навыков.

Отмечается 100% реализация запланированных мероприятий. Сравнительный анализ полученных в ходе  диагностического обследования результатов показал, что дети  овладели определенными знаниями, умениями и навыками по нравственному воспитанию ; научились в игровых ситуациях ставить цели и искать их пути решения.

В рамках программы использую следующие методы и приемы обучения:

- проблемные и игровые обучающие ситуации;

- проблемно-поисковый метод

- развивающие игры и упражнения;

-методы стимулирования и мотивации.

.

9 ноября 2016 в 22:50

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.