Программа « Мир природы» и парциальная программа
« Окружающий мир» |
64 проведенных мероприятия в рамках программы |
100% охват детей мероприятиями программы, отсутствие и самовольного ухода во время проведения занятий не было. |
С детьми наиболее эффективным является личностно-ориентированный подход обучения, использование которого позволяет вовлечь каждого ребенка в активный познавательный процесс. |
Проводилось диагностирование …….мл. школьников.
Результат: у детей повысился интерес к учебной задаче и процессу ее решения, повысилась эффективность запоминания, они научились не только решать, но и составлятьзадачи, рассказ, опираясь на схематизированные образы, повысилась творческая активность детей. |
Диагностика проводилась в форме тестирования по методике Васнецова. |
В рамках программы для укрепления здоровья детей предусмотрена ежедневно утренняя заряда, прогулки на свежем воздухе, подвижные игры, « Веселые старты», эстафеты. |
За летний период ,было проведено четыре спортивно- оздоровительных мероприятия. |
При проведении мероприятий, травматизма детей не зарегистрировано. |
В рамках программ разработан проект: «Нравственное поведенческой детей», который был направлен на развитие у детей представлений о человеке, обществе и культуре, воспитания и уважения к традициям русского народа, развитию интереса к истории родного края, формированию чувства национальной гордости. |
Отмечается 100% реализация запланированных мероприятий. Сравнительный анализ полученных в ходе диагностического обследования результатов показал, что дети овладели определенными знаниями, умениями и навыками по нравственному воспитанию норм поведения; научились в игровых ситуациях ставить цели и искать их пути решения. Отмечается у детей более высокий уровень самостоятельности, нравственной культуры положительных отношений; повысился познавательный интерес к истории родного края, появилось понимание значимости родного края. |
В рамках программы использую следующие методы и приемы обучения:
- проблемные и игровые обучающие ситуации;
- проблемно-поисковый метод
- развивающие игры и упражнения;
- задания творческого типа (с одновременной активизацией мышления и воображения, что позволяет повышать творческую и познавательную деятельность детей);
-методы стимулирования и мотивации.
. |