Младшая группа ОКУ "Елецкий СРЦ" . Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. ( А.С.Макаренко)

Ожидаемый результат и критерии оценки эффективности реализации программы

 Ожидаемый результат и критерии оценки эффективности реализации программы

Воспитатель Кириченко О.В.

Ожидаемые результаты

Количественные показатели

Качественные показатели

Программа « Мир природы» и парциальная программа

« Окружающий мир»

64 проведенных мероприятия в рамках программы

100% охват детей мероприятиями программы, отсутствие и самовольного ухода во время проведения занятий не было.

С детьми наиболее эффективным является личностно-ориентированный подход обучения, использование которого позволяет вовлечь каждого ребенка в активный познавательный процесс.

Проводилось диагностирование …….мл. школьников.

 Результат: у детей повысился интерес к учебной задаче и процессу ее решения, повысилась эффективность запоминания, они научились не только решать, но и составлятьзадачи, рассказ, опираясь на схематизированные образы, повысилась творческая активность детей.

Диагностика проводилась в форме тестирования по методике Васнецова.

В рамках программы для укрепления здоровья детей предусмотрена ежедневно утренняя заряда, прогулки на свежем воздухе, подвижные игры, « Веселые старты», эстафеты.

За летний период ,было проведено четыре спортивно- оздоровительных мероприятия.

При проведении мероприятий, травматизма детей не зарегистрировано.

В рамках программ разработан проект: «Нравственное поведенческой детей», который был направлен на развитие у детей представлений о человеке, обществе и культуре, воспитания и уважения к традициям русского народа, развитию интереса к истории родного края, формированию чувства национальной гордости.

Отмечается 100% реализация запланированных мероприятий. Сравнительный анализ полученных в ходе  диагностического обследования результатов показал, что дети  овладели определенными знаниями, умениями и навыками по нравственному воспитанию норм поведения; научились в игровых ситуациях ставить цели и искать их пути решения. Отмечается у детей более высокий уровень самостоятельности, нравственной культуры положительных отношений; повысился познавательный интерес к истории родного края, появилось понимание значимости родного края.

В рамках программы использую следующие методы и приемы обучения:

- проблемные и игровые обучающие ситуации;

- проблемно-поисковый метод

- развивающие игры и упражнения;

- задания творческого типа (с одновременной активизацией мышления и воображения, что позволяет повышать творческую и познавательную деятельность детей);

-методы стимулирования и мотивации.

.

9 ноября 2016 в 22:32

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.